157760 Костромская обл., Вохомский р-н, п.Вохма, ул.Советская 41
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Администрация » Положение об Администрации

Положение об Администрации

 

Утверждено решением Совета депутатов

Вохомского сельского поселения Вохомского

района Костромской области №34 от 26 января

2007 года

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВОХОМСКОГО сельского поселения Вохомского муниципального РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее по тексту – Устав Вохомского сельского поселения  Вохомского муниципального района) и имеет цель регламентировать деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – администрации Вохомского сельского поселения Вохомского муниципальный район Костромской области (далее по тексту - администрация).
Администрация Вохомского сельского поселения находится по адресу: 157760, Российская Федерация, Костромская область, пос. Вохма, ул. Советская, 27.
Администрация района наделяется правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
Статья 1. Правовая основа и подотчетность
1. Настоящее Положение определяет правовой статус, принципы организации и основные правила внутреннего распорядка и делопроизводства в администрации Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района - исполнительно-распорядительном органе муниципального образования, возглавляемом главой администрации Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района.
2. Администрация наделяется Уставом Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.
3. Администрация подотчетна Совету депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района, главе Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района, вышестоящим представительным и исполнительным органам власти в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством.
4. Правовую основу деятельности Администрации составляют:
Конституция Российской Федерации, федеральные и областные законы, Устав Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, а также другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Костромской области, постановления и распоряжения главы Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района, постановления и распоряжения главы администрации Вохомского  муниципального района, решения Совета депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района, принятые в пределах их компетенции.
Статья 2. Структура администрации
1. Структура администрации утверждается Советом депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района по представлению главы администрации Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района и состоит из главы администрации, заместителя главы администрации, специалистов администрации. К структурным подразделениям администрации относится рынок посёлка Вохма.
2. Положения о структурных подразделениях администрации разрабатываются их руководителями и утверждаются главой администрации.
Решение об учреждении отраслевого (функционального) органа администрации (самостоятельного структурного подразделения) и утверждение положения о нем принимается Советом депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района.
3. Штатное расписание администрации, численность и фонд оплаты труда структурных подразделений, органов администрации утверждается главой администрации в пределах расходов на муниципальное управление, определенных бюджетом Вохомского сельского поселения .

Статья 3. Полномочия главы администрации по руководству администрацией
Глава администрации
В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации:
- осуществляет общее руководство деятельностью администрации Вохомского сельского поселения, его структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
- разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации; отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на Совете депутатов Вохомского сельского поселения, районном референдуме, Собранием депутатов Вохомского муниципального района или главой Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района;
- назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности: осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района.
Статья 4. Полномочия заместителя главы администрации
Заместитель главы администрации:
- организует работу по исполнению правительственных документов, документов государственных органов исполнительной власти, документов органов местного самоуправления Вохомского муниципального района, документов Вохомского сельского поселения и контролируют их выполнение:
- осуществляет руководство работой структурных подразделений администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними;
- ведёт деловую переписку от имени администрации поселения в пределах своей компетенции.
Статья 5. Полномочия руководителей отраслевых подразделений администрации
Руководители отраслевых подразделений:
- осуществляют руководство подразделениями на принципах единоначалия в соответствии со своими должностными инструкциями, самостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению.
- руководители отраслевых подразделений издают по данным вопросам приказы;
- несут ответственность перед главой администрации за осуществление своих полномочий;
- ежегодно представляют отчет о своей деятельности.
Статья 6. Иные совещательные органы
1. При главе администрации Вохомского сельского поселения и заместителя главы администрации могут созываться советы, постоянно действующие и временные комиссии, рабочие группы, которые функционируют на общественных началах и в соответствии с положениями, утвержденными в установленном порядке. Решения совещательных органов носят рекомендательный характер.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 7. Подготовка проектов планов
1. Работа администрации Вохомского сельского поселения  строится на основании годовых планов и программ по отдельным направлениям деятельности, в т.ч. и по социально-экономическому развитию поселения
2. Предложения по формированию годового плана работы администрации, согласуются с главой администрации поселения и представляются в администрацию Вохомского муниципального района.
Статья 8. Утверждение и реализация планов
1. Проекты планов утверждаются главой администрации.
2. Для координации деятельности администрации Вохомского сельского поселения , его структур и подразделений, ежемесячно составляется календарный план основных мероприятий администрации поселения.
3. Предложения в календарный план на очередной месяц представляются руководителями структурных подразделений и представляются Главе администрации поселения за 10 дней .
Статья 9. Контроль за выполнением планов работы администрации
1. Общий контроль за выполнением планов работы администрации осуществляет  глава администрации поселения.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ)
В АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 10. Подготовка совещаний (мероприятий)
1. Глава администрации регулярно проводит оперативные совещания по вопросам планирования деятельности администрации и обсуждению текущих вопросов. Сроки и порядок проведения постоянных совещаний определяются главой администрации.
2. Созыв совещаний в администрации осуществляется главой администрации или его заместителем.
3. Подготовкой совещаний, созываемых по инициативе главы администрации, руководит заместитель главы администрации
4. Участники совещаний при их оповещении должны быть ознакомлены организатором с проектом повестки дня.
5. Участие в совещании работников территориальных органов государственной исполнительной власти осуществляется по решению главы администрации.
Статья 11. Проведение совещаний (мероприятий)
1. На совещаниях рассматриваются вопросы в соответствии с планами работы, а также внеочередные.
2. Присутствующие на совещании вправе участвовать в обсуждении вопросов, вносить предложения по существу решений.
3. На совещании председательствует глава администрации или должностное лицо, его созвавшее, либо, по их поручению, иное лицо.
4. Ответственность за подготовку и проведение совещаний несут организаторы мероприятий.
Статья 12. Протоколы совещаний. Исполнение решений
1. Протоколы совещаний, созванных главой администрации, ведет специалист администрации или иное лицо по поручению главы.
2. Протоколы совещаний, созванных заместителем главы, ведет структурное подразделение, готовившее совещание.
3. Протокол каждого совещания оформляется следующим образом:
- основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня;
- каждый раздел протокола строится по форме - "слушали", "выступили", "принято решение".
Протокол подписывается председательствующим на совещании.
4. В недельный срок после совещания его организаторы оформляют выписки из протокола с конкретными поручениями, которые за подписью главы администрации , заместителя, направляются исполнителю.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Статья 13. Организация работы. Прием муниципальных служащих
главой администрации
1. Глава администрации на основании Устава Вохомского сельского поселения Вохомского  муниципального района Костромской области, действующего законодательства организует работу администрации. Заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений на основании действующего трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе и соответствующих положений организуют работу должностных лиц и структурных подразделений администрации.
2. Работа муниципальных служащих администрации строится на основании Положения об администрации, Инструкции по делопроизводству, положений о структурных подразделениях администрации, должностных инструкциях (обязанностях) муниципального служащего и иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
3. Инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, утверждаются постановлением главы администрации.
4. Положения о структурных подразделениях в составе самостоятельного структурного подразделения, должностные инструкции (обязанности) утверждаются руководителем самостоятельного структурного подразделения.
5. Муниципальные служащие администрации имеют право на личный прием главой администрации в соответствии с графиком.
Статья 14. Служебные обязанности. Рабочее время
1. Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с положением, о соответствующем структурном подразделении, должностной инструкцией (функциональными обязанностями), трудовым договором. Он не вправе разглашать сведения, ставшие известными ему в результате служебной деятельности.
2. В администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с семичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня - 8.00 часов – для мужчин, 9.00 часов – для женщин, окончание - 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на 1 час.
Распоряжением главы администрации муниципальному служащему может быть установлен индивидуальный график работы.
Перечень должностей работников и муниципальных служащих с ненормированным рабочим днем устанавливается распоряжением главы администрации об утверждении правил внутреннего трудового распорядка для работников администрации Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района.
3. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации и руководители самостоятельных подразделений.
Статья 15. Порядок возложения обязанностей
1. Исполнение обязанностей главы администрации в его отсутствие осуществляет заместитель главы администрации.
2. Исполнение обязанностей заместителя главы администрации  осуществляется в соответствии с распоряжением главы администрации.
3. В период отсутствия руководителя структурного подразделения исполнение его обязанностей осуществляет штатный заместитель, иное должностное лицо. При наличии нескольких заместителей исполнение обязанностей возлагается на одного из них.
4. При исполнении обязанностей главы администрации, заместителя главы администрации, руководителя структурного подразделения его заместителем в соответствии с Порядком замещения обязанностей доплата не производится.
5. При возложении исполнения обязанностей руководителя структурного подразделения на иное должностное лицо выплачивается разница в должностных окладах либо процентная надбавка к должностному окладу в размере до 50%. Вопрос о доплате разрешается в распоряжении о возложении исполнения обязанностей.
Статья 16. Служебные командировки
1. Необходимость направления сотрудников в командировки определяется главой администрации. Командировочные документы оформляются  бухгалтерией.
2. Вопрос о направлении в командировки заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений осуществляется главой администрации.
Статья 17. Материально-техническое обеспечение служащих администрации
1. Пользование муниципальными служащими служебным транспортом осуществляется распоряжением главы администрации и его заместителя.
2. Телефонная связь используется для служебных целей. Междугородные (кроме международных) служебные телефонные переговоры осуществляются руководителями структурных подразделений, а также с их разрешения иными сотрудниками. Междугородные неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются. Самостоятельное право на международные телефонные переговоры имеют глава администрации, заместитель главы администрации.
3. Междугородные и международные телефонные переговоры, произведенные с нарушением установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородной (международной) телефонной связью, путем удержания из заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Правом доступа в электронно-справочную сеть банков данных администрации обладают глава администрации, заместитель главы администрации.
5. Обеспечение служащих инвентарём, канцелярскими принадлежностями осуществляется бухгалтерией администрации поселения.
Статья 18. Отпуска служащих администрации
1. Ежегодный и ежегодный дополнительный отпуска предоставляются в соответствии с графиками отпусков, утвержденными в установленном порядке.
2. Заявление о предоставлении отпуска подается служащим не позднее, чем за две недели до начала отпуска.
3. Распоряжение о предоставлении отпуска муниципальным служащим аппарата администрации, структурных подразделений администрации без права юридического лица, руководителям самостоятельных структурных подразделений администрации поселения, техническому персоналу подписывается главой администрации.
Глава 5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ
ДОКУМЕНТОВ
Статья 19. Правовые акты
1. Правовыми актами администрации являются:
- постановления, распоряжения главы администрации;
- приказы руководителей структурных подразделений администрации.
2. Виды правовых актов
Постановление - правовой акт, принятый главой администрации (а в период его отсутствия - заместителем главы администрации) по вопросам, отнесенным к его ведению, действующий на территории Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района и рассчитанный на многократное применение, распространяющий свое действие на неограниченный круг лиц или имеющий межведомственный характер.
Распоряжение - правовой распорядительный акт, издаваемый главой администрации, по текущим и оперативным вопросам, в том числе кадровым, включая применение мер поощрения и взыскание (наказания); о разовых конкретных поручениях, о разовом выделении конкретных бюджетных сумм, по вопросам внутреннего распорядка в администрации и ее структурных подразделениях; при утверждении планов работы; по иным организационным вопросам, включая создание комиссий и других рабочих и совещательных органов.
Приказ - распорядительный документ, издаваемый руководителями структурных подразделений администрации поселения по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Статья 20. Подготовка проектов правовых актов
1. Проекты правовых актов разрабатываются аппаратом администрации, структурными подразделениями в соответствии с планами работы, поручениями главы администрации, его заместителя.
2. Проекты постановлений могут вноситься также иными муниципальными и государственными органами, заинтересованными предприятиями, организациями, в том числе общественными.
3. Подготовку распорядительных документов, в соответствии с намеченными мероприятиями, обеспечивает, заместитель главы, руководители структурных подразделений и ведущий специалист администрации.
4. Не допускается принятие повторных правовых актов, если не выполнены ранее принятые.
Статья 21. Требования к проектам правовых актов
При оформлении распорядительных документов администрации соблюдаются следующие требования:
1. Заголовок к тексту документа (в левом верхнем углу ниже реквизитов бланка) должен быть предельно кратким и соответствовать содержанию (заголовок начинается с предлога "О" или "Об");
2. Текст постановления может содержать преамбулу (вводную часть) с указанием и обоснованием принимаемого акта и постановляющую часть; текст распоряжения может содержать преамбулу (вводную часть) и распорядительную часть.
3. Постановляющая часть документа должна начинаться словами: "В связи (в соответствии) с изложенным ПОСТАНОВЛЯЮ; затем в повелительной форме указывается кому, какие действия и в какие сроки надлежит выполнить. Каждый пункт постановляющей (распорядительной) части начинается с предписываемого действия, выраженного глаголом неопределенной формы ("обязать", "утвердить" и т.д.), затем указывается исполнитель. Для детализации предписываемых действий, текст может делиться на подпункты. Пункты группируются по их значимости или последовательности.
4. В документе указываются точное наименование организаций, структурных подразделений администрации; должности, фамилии и инициалы лиц, ответственных за исполнение; наличие приложений к документу; признание утратившими силу ранее принятых правовых актов либо их отдельных положений (пунктов), если вновь принимаемый акт исключает, противоречит или дублирует их; поручения о контроле за исполнением, указания о необходимости опубликования.
5. Последний пункт постановления определяет порядок вступления его в силу.
Постановления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
6. На оборотной стороне последнего листа документа располагаются:
- вверху (или на отдельном листе) - подписи - визы соответствующих должностных лиц;
- внизу слева - фамилия, имя и отчество конкретного исполнителя проекта документа с указанием номера служебного телефона;
- ниже данных об исполнителе (или на отдельном листе) - перечень адресатов рассылки копий данного документа.
7. Приложения к проекту документа приобщаются перед его направлением на согласование и должны быть завизированы исполнителем.
Статья 22. Согласование проектов правовых актов
1. Проекты правовых актов подлежат согласованию (визированию) с заинтересованными ведомствами, должностными лицами. Обязанность проведения согласования и сбора виз лежит на инициаторах (ответственных за подготовку) проекта акта.
2. Проекты правовых актов рассматриваются при наличии согласующих виз:
- руководителей структурного подразделения администрации либо другой организации - инициатора проекта документа или другого должностного лица, которому указанными руководителями предоставлено право визирования документов;
- заместителем главы администрации, курирующим соответствующее структурное подразделение администрации или занимающемся вопросами, отраженными в документе;
- специалистом по экономике и  финансам, если по документу требуются финансовые затраты;
3. Руководители структурных подразделений администрации или иной организации (инициаторы разработки документа) согласовывают проекты распорядительных документов также:
- с организациями и структурными подразделениями администрации, указанными в проекте в качестве исполнителей:
- с другими организациями, согласование с которыми считают необходимым глава администрации
4. Замечания главы администрации по тексту документа оформляются заключением.
5. Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа изменений, не влечет за собой повторного визирования.
6.Проект документа может быть вынесен на рассмотрение главы администрации при наличии разногласий со стороны заинтересованных организаций. Это решение принимается после рассмотрения проекта документа заместителем администрации с участием лиц, отказавшихся его визировать, либо сделавших существенные замечания по тексту проекта.
7. Контроль за качеством распорядительных документов администрации, за их соответствием нормативным актам Российской Федерации, Костромской области и органов местного самоуправления осуществляет правовой отдел Вохомского муниципального района.
Статья 23. Принятие правовых актов
1. При наличии принципиальных или множественных замечаний по проекту документа его визирование после доработки осуществляется повторно.
2. Надлежаще оформленный и согласованный проект постановления предоставляется на подпись главе администрации.
3. Если  будут высказаны замечания и предложения по проекту рассматриваемого документа, исполнитель обязан переработать документ в течение трех дней и передать его главе администрации.
4. Распорядительные документы администрации подписываются главой администрации, руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с их полномочиями.


Статья 24. Регистрация и рассылка правовых актов
1. Регистрация и рассылка подписанных распорядительных документов осуществляется с соблюдением следующих правил:
- Документы сдаются ведущему специалисту, который после их соответствующего оформления рассылает в трехдневный срок. Документы тиражируются в соответствии со списком рассылки, каждый экземпляр рассылаемого документа, в том числе и ксерокопии, заверяются печатью.
- Внесение каких-либо исправлений в подписанные документы не допускается, кроме устранения явных опечаток.
- Регистрация постановлений, распоряжений в течение года производится в порядке возрастания номеров.
- Датой издания документов является дата подписания.
- Замена разосланных экземпляров распорядительных документов или их отдельных частей (при обнаружении орфографических или технических ошибок) может быть произведена только с разрешения главы администрации.
Статья 25. Организация работы со служебными документами
1. Прием, регистрация и отправка корреспонденции, поступающей в администрацию и исходящей из администрации, осуществляется ведущим специалистом администрации.
2. Доставка входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате администрации осуществляется специалистом администрации.
3. Входящие и исходящие документы передаются в структурные подразделения администрации под расписку в регистрационном журнале (с указанием полной фамилии и инициалов лица, получившего документ).
Статья 26. Оформление резолюций на документах
1. Резолюции исполняются на бланках или непосредственно на самом документе.
2. Резолюции на входящей корреспонденции налагаются непосредственно главой администрации и заверяются личной подписью.
3. Резолюции должны содержать:
- фамилию сотрудника, которому поручается работа с документом;
- срок исполнения указываемого поручения;
- структурное подразделение либо должностное лицо, на которых возложен контроль исполнения;
- дату наложения резолюции.
Статья 27. Исполнение резолюций и документов
1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его адресату.
2. Все документы, зарегистрированные специалистом администрации с резолюциями главы администрации, его заместителя и  возвращаются специалисту.
3. Внутри структурного подразделения поступившие документы рассматриваются руководителем (заместителем) и передаются непосредственно исполнителям.
4. Резолюции, адресованные руководителям любой категории, исполняют указанные должностные лица и их подчиненные (в последнем случае письменный ответ об исполнении требований резолюции подписывается руководителем, которому адресована резолюция, он же несет ответственность за надлежащее исполнение указания, содержащегося в этой резолюции).
5. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам (структурным подразделениям) и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Общий отдел обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий.
6. Соисполнители не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.
7. Ответы на депутатские запросы даются за подписью главы администрации либо его заместителя в 10-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки или дополнительного изучения вопроса - 20-дневный срок с предварительным уведомлением депутата о причинах задержки.
8. Срок исполнения документов, если он не определен письменно, устанавливается один месяц.
Поручения с пометкой "Срочно" исполняются в течение трех рабочих дней, требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней.
Поручения, содержащие в тексте конкретную дату или ссылку на определенное мероприятие, исполняются в соответствии с указанным сроком.
Если поручение (документ) не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель предоставляет по нему промежуточный ответ.
9. Срок исполнения документа может быть продлен на основании докладной записки исполнителя должностным лицом, наложившим резолюцию об исполнении документа. Докладная записка подается не позднее, чем за два дня до истечения срока исполнения документа. Докладные записки в адрес главы администрации подписываются заместителем главы администрации или ведущим специалистом.
Статья 28. Ответы на входящие документы
1. Ответы на запросы, а также иная исходящая корреспонденция в адрес областной Думы администрации Костромской области, федеральных органов государственной власти Российской Федерации, Собрания депутатов Вохомского муниципального района подписываются главой администрации либо лицом, официально исполняющим его обязанности.
2. Иные исходящие документы от имени администрации могут быть подписаны заместителем главы администрации.
Статья 29. Оформление исходящих документов
1. Исходящие документы за подписью, главы администрации, заместителя главы администрации и ведущего специалиста оформляются, как правило, на бланках установленного образца.
2. На исходящих документах, подписанных руководителями структурных подразделений администрации и отделов структурных подразделений, пользующихся правом внешней подписи, ставится угловой штамп.
3. Надлежаще оформленные исходящие документы принимаются ведущим специалистом администрации к отправке:
- в случае направления документа в один адрес - в 3-х экземплярах (1-й - адресату, 2-й - возвращается исполнителю, 3-й - с визой исполнителя подшивается в дело);
- в случае направления документа по нескольким адресам - в количестве экземпляров, соответствующем количеству адресатов, плюс два (для специалиста и возврата исполнителю).
4. Экземпляр документа, оставшийся в деле администрации и должен содержать визы исполнителей.
Статья 30. Формирование и хранение дел
1. В целях правильного формирования, быстрого поиска и учета документов составляется номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве администрации и ее структурных подразделениях.
2. Законченные производством документы формируются в дела лицами, ответственными за делопроизводство. В подразделениях администрации дела хранятся в течение 5-х лет. Завершенные дела по истечении 2-х лет сдаются структурными подразделениями согласно номенклатуре дел в архив.
Статья 31. Обязательный контроль исполнения
1. Обязательному контролю (в том числе без указания о контроле в резолюции) подлежат:
- поручения, постановления и распоряжения главы Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района, если этими документами устанавливаются конкретные сроки исполнения;
- поручения главы администрации, его заместителя по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов федеральных органов государственной власти, субъекта федерации, депутатских запросов и иных служебных документов;
- решения Совета депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района, касающиеся деятельности администрации, если этими решениями устанавливаются конкретные сроки исполнения;
- постановления и распоряжения главы администрации, имеющие контрольный пункт (срок, ответственный за исполнение).
2. Контроль за исполнением включает в себя надзор за своевременным (по срокам) и качественным (полнота и точность) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнение и информирование об этом руководства администрации.
3. Методическое руководство работой по организации контроля и общий контроль осуществляет ведущий специалист, оперативный контроль за сроком исполнения документов –  специалист.
4. Организаторская работа по выполнению поставленных на контроль постановлений и распоряжений главы администрации возлагается на заместителя главы администрации или руководителей структурных подразделений администрации.
5. В  администрации распоряжением главы администрации назначается ответственный за организацию контроля, данное поручение записывается в должностную инструкцию.
Статья 32. Общие сроки исполнения документов.
Снятие документов с контроля
1. Документ, поступивший в администрацию, исполняется в месячный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено в резолюции о его исполнении, либо в тексте документа.
2. Продление предельного срока исполнения либо снятие документа с контроля до его исполнения возможно только с разрешения главы администрации или должностного лица, подписавшего документ, на основании письменной аргументированной информации исполнителя - руководителя соответствующего структурного подразделения, согласованной с курирующим заместителем главы администрации.
3. Предложение о снятии с контроля исполненного документа с информацией о выполнении всех пунктов документа готовит исполнитель. Информация визируется руководителем соответствующего структурного подразделения, должностным лицом (лицами), осуществляющим контроль исполнения.
4. Снятие с контроля исполненного документа осуществляется визой руководителя, его издавшего, а для входящих документов - визой руководителя, которым налагалась первичная резолюция об исполнении.
5. Снятие документа с учета не означает прекращение его действия.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Статья 33. Прием граждан должностными лицами администрации
1. Прием граждан главой администрации, его заместителем осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации.
2. График приема граждан вывешивается в доступном для обозрения месте, публикуется в средствах массовой информации.
3. При личном приеме граждан их обращения регистрируются в журнале личного приема граждан, в которых указывается дата приема. Ф.И.О. гражданина и его местожительства, краткое содержание обращения, содержание ответа либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения.
Статья 34. Делопроизводство по обращениям граждан
1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в администрации отдельно от других видов делопроизводства.
2. Все поступающие в администрацию письменные обращения граждан принимаются, учитываются в день их поступления специалистом и передаются главе администрации.
3. Ответы на обращения граждан дают руководители, которым поручено рассмотрение документов или которым они адресованы. Ответ может быть дан в письменной или устной форме, по согласованию с заявителем. В случае устного ответа делается соответствующая запись на обращении.
Статья 35. Рассмотрение обращений
1. С резолюцией главы администрации заявления и жалобы граждан через ведущего специалиста передаются исполнителям (руководителю соответствующего структурного подразделения) с поручением дать ответ самостоятельно либо возвратить материалы после проверки.
2. Обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
3. По итогам рассмотрения обращения  заместитель главы администрации, руководитель, в зависимости от поручения главы администрации:
- дает ответ заявителю за своей подписью и возвращает все материалы ведущему специалисту;
- направляет ведущему специалисту проект письменного ответа заявителю (за подписью главы администрации), при необходимости с приложением служебной записки о результатах рассмотрения обращения и проекта правового акта. Ведущий специалист обобщает полученные данные и докладывает их главе администрации, принимающему окончательное решение, после чего ответ направляется заявителю, обращение снимается с контроля.

Статья 36. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Обращения граждан рассматриваются в срок установленный в резолюции руководителя.
Если такой срок не установлен - в течение 20 дней со дня поступления обращения в структурное подразделение. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной или устной форме.
2. Организация контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляется ведущим специалистом.
3. Обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов власти с указанием о сообщении результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.
4. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы ("проводится проверка" и т.п.), с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов, поднятых в обращении.
5. В случае обращения граждан к должностным лицам администрации и ее структурных подразделений через районную газету "Вохомская правда", ответы даются также через газету в установленные сроки, т.е. не позднее 20 дней после опубликования в газете.
6. Ведущий специалист ежеквартально анализирует и обобщает предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, нарушающих права и интересы граждан. Одновременно анализируется работа в структурных подразделениях администрации с обращениями граждан.
Статья 37. Формирование и хранение дел с обращениями граждан
1. Обращения граждан с копиями ответов возвращаются после их разрешения ведущему специалисту. Формирование и хранение дел по обращениям граждан, поступивших в адрес руководства администрации, в структурных подразделениях администрации запрещается.
2. На каждом обращении, после окончательного решения затронутого в нем вопроса, должна быть надпись "в дело".
3. Обращения граждан с материалами к ним формируются в дело ведущим специалистом. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. При формировании дел проверяется правильность направления документов и их комплектность.
4. Неразрешенные обращения граждан подшивать в дело запрещается.
5. Устанавливается пятилетний срок хранения дел с обращениями граждан и документов, связанных с ними. На усмотрение руководства администрации срок хранения указанных дел либо отдельных обращений граждан может быть продлен.
6. Дела хранятся в администрации района. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
Статья 38. Направление работы с кадрами
1. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии с настоящим Положением в соответствии с федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе.
2. Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестаций, оказание помощи структурным подразделениям, формирование и обучением резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации.
3. Ведущий специалист:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещение и увольнение сотрудников администрации;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует служебную подготовку и переподготовку служащих;
- ведет личные дела муниципальных служащих.
Статья 39. Прием и увольнение служащих
1. Прием на работу и увольнение осуществляется по распоряжению главы администрации на условиях срочных и бессрочных трудовых договоров.
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 40. Изменения и дополнения, вносимые в Положение
1. Изменения и дополнения в настоящее Положения вносятся решением Совета депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района.
Статья 41. Действие Положения
1. Настоящее Положение вводится в действие с принятия Решения Совета депутатов Вохомского сельского поселения Вохомского муниципального района об утверждении Положения.
2. Ранее изданные нормативные акты о делопроизводстве в администрации применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.
Статья 42. Нарушение требований Положения
1. За нарушение требований настоящего Положения сотрудники администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Статья 43. Прекращение деятельности администрации
1.    Прекращение деятельности администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.

Дата создания материала: 21-01-2013. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *